15:02

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
Продолжим конференцию, сёстры, нэ? ;-)



@темы: ARE_bakuchiku

Комментарии
18.11.2011 в 15:53

На тему обсуждения персоналий! Я очень хочу, только присоединюсь уже вечером. Обед заканчивается да и не хочется, чтобы кто-то на службе видел... Стало что-то очень много любопытных...
18.11.2011 в 15:56

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
Celestine, так никто и не торопит ))) Работай спокойно )))
18.11.2011 в 16:16

У нас есть корабли.
Оо тут нужно прямо таки подумать, а вообще мысли отказывают глядя на него... дааа... :crazylove:
18.11.2011 в 17:47

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
per-se-i, ох, тут временами не только мысли - сердце вообще замирает! :buh:
И тем не менее... какой он, господин Сакураи? ;-)
18.11.2011 в 22:46

-dagny-, per-se-i, так давайте же как то начнем нашу беседу о Почтеннийшем в Мире Сироте?! А там, гляди, и остальной пипл подтянется...
18.11.2011 в 22:51

У нас есть корабли.
Celestine, я только за,
но чиорт побьери, мне реально мысли отказывают,
не знаю даже что поможет, я уже поняла, что от кавая антикаваин помогает,
а от него...?
18.11.2011 в 22:58

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
Celestine, давай тогда с тебя и начнём, сестра ))) Какие у тебя впечатления о Цуне?
18.11.2011 в 23:13

-dagny-, чувства очень противоречивые: это такой какой-то странный коктейль из священного трепета перед его неземной красотой, почитанием его таланта, до какого-то желания взять на ручки, покачать, погладить по головке, поцеловать дитя глупое, неразумное, хоть и познавшее Бездну... Ничего подобного по отношению к тому же Mon Ange Хошино, мне бы и в голову не пришло.
18.11.2011 в 23:18

У нас есть корабли.
я тут подумала, пока осознанные мысли пытаются собраться в кучу
что могу же написать про самые самые первые впечатления,
читать дальше
18.11.2011 в 23:28

первое видео было Satellite Circuit

О, Богоподобный, конечно же прекрасно знает к кому и в каком облике появиться! Мне он явился в образе KAGEROU. Откуда он, подлец, пронюхал, что я люблю, когда мужчины носят хорошие костюмы?! ;-)
*К стати, в этом клипе они все в костюмах!*
18.11.2011 в 23:47

У нас есть корабли.
О, Богоподобный, конечно же прекрасно знает к кому и в каком облике появиться!

это даа, вот откуда он узнал, что я обожаю красивые длинные волосы у мужчин,
и продолжение впечатлений
18.11.2011 в 23:52

таак нее пора заканчивать, я ж так могу бесконечно продолжать

per-se-i, так мы же только небольшую «разминку» провели! Мы, даже, до серьезного анализа не подобрались...
18.11.2011 в 23:56

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
А у меня сейчас сложилось очень двоякое впечатление... С одной стороны - вот тот же самый священный трепет, и с течением времени он только усиливается, а с другой... я прекрасно вижу все его недостатки, порождённые Бездной, но люблю их, чёрт возьми, не меньше, чем его достоинства )))
18.11.2011 в 23:57

У нас есть корабли.
Celestine, конечно разминка, просто я ж могу тут бесконечно эту лирику разводить,
а серьезного пока нет, но сейчас как соберусь, отрину на мгновение
весь чудесный фангерлизм если получится и попробую проанализировать
18.11.2011 в 23:57

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
per-se-i, да-да, рано ещё сворачиваться ;)))
19.11.2011 в 00:07

У нас есть корабли.
но люблю их, чёрт возьми, не меньше, чем его достоинства )))
-dagny-, о и это действительно так )
19.11.2011 в 00:14

прекрасно вижу все его недостатки,
-dagny-, так, вот и я о том же, когда писала про дитя глупое, неразумное,. Он, как настоящий детдомовец, страшно ранимый и беззащитный, но нашел свою Маску и тщательно скрывает за ней все свои страхи, проблемы и неразбериху в своей душе...
19.11.2011 в 00:56

У нас есть корабли.
Celestine, ага беззащитный он, как же... иногда как взглянет,
так никаких сомнений не остается съест и не подавится и видится мне,
что никакая это не Маска, слишком по-настоящему, просто его одного много
и он разный разный и беззащитный/ранимый, и вот такой вот демонический,
и, заметьте, все они прекрасны во всех проявлениях :inlove:

таак а вот ложка сумбура:
19.11.2011 в 01:09

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
Celestine, вот, а мне как раз наоборот представляется, что Цуня в действительности достаточно сильный и жёсткий, а ранимость и беззащитность - это больше напускное. Но не могу назвать это маской. Скорее, это некая трудноступная и слабопроявленная область его души, которую он сознательно культивирует, потому что в ней комфортнее сосуществовать с собственной Бездной. Ему приятнее осознавать себя жертвой, чем агрессором, от этого и пляшет, как от печки ))) Вспомни интервью, в котором наш Почтенный Сирота рассказывал о своём детстве... сложно объяснить, но вот этот привкус фальшивости образа несчастного мальчика до сих пор у меня на зубах скрипит... И даже это я в нём люблю )))
19.11.2011 в 01:11

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
per-se-i, первой моей осознанной мыслью, когда я только увидела это Чудо, была: "Это вообще... человек?!" До сих пор не определюсь :laugh: Хотя нет, конечно, кривлю душой, - давно уже определилась )))
19.11.2011 в 01:38

-dagny-, я не сомневаюсь в том, что Цуня сильный человек. Иначе бы он не стал тем, кем он стал. Думаю, что он умеет и четко поставить себе цель и знает что надо чтобы ее достичь. Как мне кажется его сольная карьера тому подтверждение... Но почему-то в его жесткости я очень сомневаюсь...
19.11.2011 в 01:47

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
Celestine, ну, это жёсткость такая... не вполне осознанная что ли... Он вроде как и не хочет, а получается... *Бездна-Бездна, всё та же пресловутая Бездна!* Вот...вот как Мидзу-но-ками, который мучил тэнши в кошмарах! Я там как раз попыталась передать это впечатление, не знаю, получилось ли полностью, но во всяком случае, мне кажется, что где-то близко.
19.11.2011 в 01:48

У нас есть корабли.
Celestine, -dagny-, мне кажется это как раз тот случай когда человек ведет себя согласно ситуации
если надо будет жестким, а нет, так и не будет, а вообще он же добрый, потому и жестким будет
только тогда, когда это действительно необходимо.
Но вот насчет интервью про детство (это из журнала Snob да?) мне как-то не показалось оно фальшивым,
просто достаточно откровенным и мне кажется интонация была какая-то такая: ну да это было,
но давно уже, да и не так уж важно.
19.11.2011 в 02:16

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
per-se-i, да-да, вроде бы Snob, да )
Вот эта откровенность меня первоначально и смутила - с чего бы вдруг? Такой замкнутый, не особенно искренний даже в лирике, а тут так мелодраматично - "никто меня не любит, никто не приголубит, уйду я на помойку, наемся червяков..." Вполне возможно, что счастливым ребёнком наш Богоподобный не был, но у некоторых в семьях и похуже бывает, и если по большому счёту разобраться, мальчик-то и сам был себе на уме... В общем, слишком много негативных эмоций для японца, дающего официальное интервью. И я просто нутром почувствовала - фальшивит! Где-то, как-то, в чём-то, но явно работает "на образ", потому что за столько лет всё давно уже должно было перегореть, и наверняка перегорело.
Да и добрый он исключительно потому, что сам так захотел. Людей в основной своей массе он не любит и побаивается - это прямо сквозит! - но пытается, честно, очень-очень пытается, в чём-то удачно, в чём-то нет. И меня лично бесконечно восхищает, что зная себя таким, какой он есть на самом деле, наш дорогой нэколюб постоянно сражается с проявлениями такого себя - это более чем достойно уважения )))
19.11.2011 в 02:45

У нас есть корабли.
-dagny-, хм а мне иногда кажется, что наоборот лирика очень такая изнутри идущая,
и еще в каких то интервью он тоже вполне откровенен, как мне кажется,
может все зависит от вопросов, а в том интервью были соответствующие вопросы,
Нуу доброта не подразумевает общительность ) и что-то я сейчас думаю может
тут больше подойдет слово мягкость а еще белоснежность и пушистость,
то есть он мягкий тогда когда это требуется, точнее когда не требуется быть жестким.

а вообще это совершенно не важно какие качества ему присущи, а важно то, что в сумме все это
дает такой положительно мозговыносящий какое грубое слово, но точное эффект,
это именно тот момент когда сумма всех слагаемых много много больше
каждого слагаемого в отдельности, но вот как именно и почему это происходит
мы вряд ли узнаем, да и не зачем, хотя явно здесь задействовано некое волшебство)

ох как-то опять много написалось
19.11.2011 в 02:53

per-se-i, не верю я в его откровенность в интервью, но с тобой соглашусь, что в сумме все это дает такой положительно мозговыносящий - какое грубое, но точное слово, - эффект,...
19.11.2011 в 02:54

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
per-se-i, в кругу единоверцевмышленников не грех много писать о любимом ;-)
Лирика бесспорно изнутри, из самого-самого такого иногда... что аж пот прошибает, но живого Аттяна, Аттяна-человека, в ней всё же крайне-крайне мало...
Вот у меня тут вопрос назрел... а как давно тебя вообще зацепило? Что подтолкнуло? Интересно... )))
19.11.2011 в 02:58

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
Celestine, с мозговыносящим эффектом и я согласна ))) Как я уже сказала, люблю его всего, со всеми ахами и прибабахами )))
19.11.2011 в 03:08

вай как интересно у вас тут)) прямо заходишь и..душа отдыхает))
ох, как сложно именно этого товарища обсуждать!)
сегодня на лекции про супрематизм Малевича рассказывали про белую Бездну, в которой парят плоскости, и я подумала-должно быть, так в черной Бездне Богподобного парят его стихи.
Насчет откровенности, фальшивости и прочего - думаю, есть какое-то состояние, в рамках которого он может быть творческой личностью, вдохновляться и перевоплощаться в своих лирических героев, и наверное это состояние некоего постоянного несчастья, которое уходит корнями в гипотетически несчастное детство, а веточками - в неизведанное будущее. Еще думаю, что вряд ли это состояние фальшиво, оно скорее напускное в том смысле, что оно сознательно преувеличено и доведено до 100% насыщенности. Что там скрывается за этим густым слоем насыщенности - я даже не возьмусь предполагать. Как уже было оглашено, безусловно, наш неколюб, достоин уважения за тот громадный труд, который он вложил в самого себя (ведь отличный пример человека, который сам себя сделал), и за то содержание в сочетании с формой, которое он нам с вами подарил (ну или поделился).
Конечно, без пинков лидер-сана тут не обошлось. Это ясно как день, но ведь и лидер-сана, должно быть, кто-то или что-то пинал(о)
19.11.2011 в 03:13

У нас есть корабли.
что оно сознательно преувеличено и доведено до 100% насыщенности.
Что там скрывается за этим густым слоем насыщенности - я даже не возьмусь предполагать.

оо вот да P_u_l_v_i_s, как-то так )
и то что как сложно именно этого товарища обсуждать тоже соглашусь,
когда еще на Юту смотрела подумала оу интересно когда будет Атсуши и что про
него можно сказать и... зависла )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии